Santens

IT
Обеспечение

Дирекция информационных технологий осуществляет свою деятельность в соответствии с политикой компании в области качества, политикой информационной безопасности.

Лабузов Игорь Анатольевич
Директор
по информационным технологиям
+7 495 781 8494
info@santens.ru
WMS
ГК «Сантэнс» управляет высоконагруженными складами, обслуживая клиентов с разными логистическими объемами и варьирующейся степенью сложности процессами. При высоких операционных нагрузках обеспечение таких параметров как высокая точность, скорость складской обработки продукции становится критической.

Для автоматизация управления складскими процессами клиентов используются система WMS Manhattan SCALE, которая отвечает возросшим потребностям наших клиентов. Выстроены и автоматизированы ключевые складские процессы с учетом логистических объемов, специфики бизнеса клиентов: приемка, размещение, хранение, обработка и отгрузка товаров.

Система решает задачи, реализуя не только текущие запросы, ее настройки позволяют адаптировать и расширить матрицу требований с перспективой развития бизнеса клиентов. Системы складского учета прошли квалификационную валидацию и в полном объеме соответствуют поставленным задачам — автоматизация и отслеживание цепочки операций с товаром.
WTS
Warehousing tracking system - программное обеспечение (клиент-сервер), устанавливаемое на инфраструктуре ГК «Сантэнс», предназначенное для выполнения складских операций в целях сбора трекинговой информации, для автоматизации процессов отслеживания движения упаковок товаров на складе.

Warehousing tracking system - используется при выполнении складских операций в целях сбора информации, содержащей средства идентификации продукции. Предназначено для автоматизации процессов отслеживания движения упаковок товаров на складе, включая их трансформацию.

Система Warehousing tracking system решает следующие основные задачи:

  • Отслеживание движения упаковок товаров на складе, включая их трансформацию;
  • Регистрация данных о сериализованной продукции при приёмке;
  • Регистрация полных паллет;
  • Регистрация неполных паллет;
  • Регистрация неполных коробов;
  • Регистрация / агрегация на поддон годных коробов (с читаемыми SSCC кодами);
  • Регистрация SSCC на приемке (продукция, агрегированная до целого паллета);
  • Перекладка SSCC на приемке (продукция, агрегированная до «короба»);
  • Регистрация ТМЦ со статусом «архивных образцов» / «образцов» сериализованной продукции и проверку внесённых данных;
  • Регистрация ТМЦ со статусом БРАК;
  • Регистрация сериализованной продукции при отгрузке;
  • Контроль и порядок действий с ТМЦ со статусом БРАК при отгрузке;
  • Регистрация бракованной сериализованной продукции;
  • Регистрация продукции с предположением на брак при приемке, контроле и отгрузке продукции;
  • Изъятие брака при хранении.


Возможности интеграции с учетными системами клиентов
Большой практический опыт интеграции с разнообразными учетными системами, включая SAP, OEBS, MS Dynamics NAV, 1C позволяет нам реализовывать технические задания клиентов разной степени сложности и глубины интеграции: от базовых складских потоков и до таких операций в режиме реального времени, как корректировки и смены статуса каждой тарной единицы.

При взаимодействии с клиентами, мы используем различные стратегии резервирования — FIFO, FEFO, LIFO, LEFO, Minimize visits, Maximize space и др., в совокупности, так и в обусловленном порядке приоритезации.

Используемый интеграционный интерфейс: собственная middleware-платформа с возможностью использования протоколов обмена AS2, SFTP, FTPS.

Обеспечение электронного обмена Т-сообщениями, содержащих данные по выполнению бизнес- операций с сериализованной продукцией, между Клиентом логистических услуг и Поставщиком обеспечивается посредством унифицированного интеграционного компонента PharmConnector, который установлен на инфраструктуре Поставщика логистических услуг.

  • Организация внутренних процессов ИТ
    В целях повышения качества обслуживания, нашими специалистами постоянно проводится работа по оптимизации текущих и внедрение новых складских процессов. Для складов, работающих круглосуточно, реализована техническая поддержка в режиме 24/7, с доступностью сервиса 98% в месяц.
  • Обеспечение непрерывности бизнеса
    Безопасность и доступность сервисов обеспечивается резервированием аппаратного обеспечения и каналов связи, управлением доступа, оперативным контролем и долгосрочным хранением резервных копий.

    Определенные складские процессы сопряжены с риском повышенной травмоопасности персонала и операторов техники. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности на всех складских комплексах установлены программы блокировки работы ПРТ в узко-проходных стеллажных аллеях во время работы комплектовщиков заказов.
  • Отчетность
    Формы отчетности ориентированы на запросы клиентов и отражают операционную деятельность:
    • Клиенты — статистика по операциям и хранению, ABC-XYZ анализ и др.
    • Производство — BI аналитика, KPI производственного персонала и др.
Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
АО "САНТЭНС СЕРВИС" 2000-2024