Santens

IT-support

IT department operates according to the company’s Quality policy, IT security policy and ITSM principles.

Peter Tkachenko
CIO
+7 495 781 8494
info@santens.ru
WMS solutions
Santens Service group of companies manages heavy duty warehouses, servicing customers which require different logistic volumes and processes of various complexity. When enormous amount of operations is required, such parameters as high accuracy and promptness of warehouse processing of products become critical.

To automate customers' warehouse processes we use Manhattan SCALE system. WMS Manhattan SCALE meets increased requirements of our customers. Crucial warehouse processes were developed and automated with due account of logistic volumes and specific nature of customers' business: acceptance, allocation, storage, processing and dispatching of goods.

The system is capable to solve tasks, addressing current needs, and in addition the system’s parameters allow us to adapt and expand the requirement matrix if customers' businesses grow. The warehouse accounting systems have passed the procedure of qualifying validation and fully correspond to the assigned tasks, i.e. automation and tracking of the flow of operations with goods.
WTS
Warehousing tracking system is a client-server software deployed in the infrastructure of SANTENS GROUP OF COMPANIES and intended for performing inventory transactions to collect tracking information and automate the processes of tracking the movement of product packages in warehouses.

Warehousing tracking system is used for performing inventory transactions to collect information necessary for identification of products. It is designed for automation of the processes of tracking the movement of product packages in warehouses, including package transformations.

Warehousing tracking system solves the following primary problems:

  • Tracking the movement of product packages in warehouses, including package transformations;
  • Registration of data related to serialized products at the time of product acceptance:

◦ Registration of fully loaded pallets;

◦ Registration of partially loaded pallets;

◦ Registration of partially loaded boxes;

  • Registration (or aggregation on pallets) of qualified boxes (with readable SSCC codes);
  • Registration of SSCC at the acceptance (products on fully loaded pallet);
  • SSCC shifting at the acceptance (products in a fully loaded box);
  • Registration of goods and materials with the "archive sample" status / "samples" of serialized products and verification of the entered data;
  • Registration of goods and materials with the REJECTED status;
  • Registration of serialized products at the time of dispatching;
  • Control and handling procedures applicable to REJECTED goods and materials during dispatching;
  • Registration of rejected serialized products;
  • Registration of products suspected to be rejected during the acceptance, control and dispatching;
  • Withdrawal of rejected products from storage.
Integration with accounting systems of customers
Solid practical experience of integration with a variety of accounting systems, including SAP, OEBS, MS Dynamics NAV, and 1C, allows us to implement customer integration specifications of any degree of depth and complexity, from basic warehouse flows to such real-time transactions as adjustments and changes in the status of each package unit.

Working with customers, we use different reservation strategies — FIFO, FEFO, LIFO, LEFO, Minimize visits, Maximize space, etc., both in aggregate and according to a pre-set priority order.

The integration interface: we use our proprietary middleware platform with the ability to use AS2, SFTP, and FTPS exchange protocols.

Electronic exchange of T-messages (that contain information about carrying out business transactions involving serialized products) between a Logistics Service Customer and Logistics Supplier is performed by means of PharmConnector, a unified integration component installed on the Logistics Supplier’s side.
Organization of internal IT processes
To improve the quality of services, our experts work to provide on-going optimization of the current and introduction of new warehouse processes. 24/7 technical support is available for warehouses operating on a 24 hour basis, with 98% service availability every month.
Ensuring business continuity
The security and availability of services is ensured by backups of hardware and communication channels, access control, operational control, and long-term storage of backups.

Certain warehouse processes involve higher risks related to safety of personnel and operators of machinery. To prevent accidents and ensure safety, all warehouse facilities have software installed to block operations of cargo handling machinery in narrow aisle racking alleys until order pickers have left the dangerous area.
Reporting
Reporting forms are designed according to requests from customers and provide a full picture of operations:
  • Customers – statistics of storage and operations, ABC-XYZ analysis, etc.
  • Manufacture – BI, KPIs of production personnel, etc.
Subscribe
I agree to processing of my personal data in accordance with the Policy of Confidentiality
JSC "SANTENS SERVICE" 2000-2021

Santens

IT
Обеспечение

Дирекция информационных технологий осуществляет свою деятельность в соответствии с политикой компании в области качества, политикой информационной безопасности и принципами ITSM.

Скрылёв Дмитрий Евгеньевич
Директор
по информационным технологиям
+7 495 781 8494
info@santens.ru
WMS
ГК «Сантэнс» управляет высоконагруженными складами, обслуживая клиентов с разными логистическими объемами и варьирующейся степенью сложности процессами. При высоких операционных нагрузках обеспечение таких параметров как высокая точность, скорость складской обработки продукции становится критической.

Для автоматизация управления складскими процессами клиентов используются система WMS Manhattan SCALE, которая отвечает возросшим потребностям наших клиентов. Выстроены и автоматизированы ключевые складские процессы с учетом логистических объемов, специфики бизнеса клиентов: приемка, размещение, хранение, обработка и отгрузка товаров.

Система решает задачи, реализуя не только текущие запросы, ее настройки позволяют адаптировать и расширить матрицу требований с перспективой развития бизнеса клиентов. Системы складского учета прошли квалификационную валидацию и в полном объеме соответствуют поставленным задачам — автоматизация и отслеживание цепочки операций с товаром.
WTS
Warehousing tracking system - программное обеспечение (клиент-сервер), устанавливаемое на инфраструктуре ГК САНТЭНС, предназначенное для выполнения складских операций в целях сбора трекинговой информации, для автоматизации процессов отслеживания движения упаковок товаров на складе.

Warehousing tracking system - используется при выполнении складских операций в целях сбора информации, содержащей средства идентификации продукции. Предназначено для автоматизации процессов отслеживания движения упаковок товаров на складе, включая их трансформацию.

Система Warehousing tracking system решает следующие основные задачи:

  • Отслеживание движения упаковок товаров на складе, включая их трансформацию;
  • Регистрация данных о сериализованной продукции при приёмке:
  • Регистрация полных паллет;
  • Регистрация неполных паллет;
  • Регистрация неполных коробов;
  • Регистрация / агрегация на поддон годных коробов (с читаемыми SSCC кодами);
  • Регистрация SSCC на приемке (продукция, агрегированная до целого паллета);
  • Перекладка SSCC на приемке (продукция, агрегированная до «короба»);
  • Регистрация ТМЦ со статусом «архивных образцов» / «образцов» сериализованной продукции и проверку внесённых данных;
  • Регистрация ТМЦ со статусом БРАК;
  • Регистрация сериализованной продукции при отгрузке;
  • Контроль и порядок действий с ТМЦ со статусом БРАК при отгрузке;
  • Регистрация бракованной сериализованной продукции;
  • Регистрация продукции с предположением на брак при приемке, контроле и отгрузке продукции;
  • Изъятие брака при хранении.


Возможности интеграции с учетными системами клиентов
Большой практический опыт интеграции с разнообразными учетными системами, включая SAP, OEBS, MS Dynamics NAV, 1C позволяет нам реализовывать технические задания клиентов разной степени сложности и глубины интеграции: от базовых складских потоков и до таких операций в режиме реального времени, как корректировки и смены статуса каждой тарной единицы.

При взаимодействии с клиентами, мы используем различные стратегии резервирования — FIFO, FEFO, LIFO, LEFO, Minimize visits, Maximize space и др., в совокупности, так и в обусловленном порядке приоритезации.

Используемый интеграционный интерфейс: собственная middleware-платформа с возможностью использования протоколов обмена AS2, SFTP, FTPS.

Обеспечение электронного обмена Т-сообщениями, содержащих данные по выполнению бизнес- операций с сериализованной продукцией, между Клиентом логистических услуг и Поставщиком обеспечивается посредством унифицированного интеграционного компонента PharmConnector, который установлен на инфраструктуре Поставщика логистических услуг.

Организация внутренних процессов ИТ
В целях повышения качества обслуживания, нашими специалистами постоянно проводится работа по оптимизации текущих и внедрение новых складских процессов. Для складов, работающих круглосуточно, реализована техническая поддержка в режиме 24/7, с доступностью сервиса 98% в месяц.
Обеспечение непрерывности бизнеса
Безопасность и доступность сервисов обеспечивается резервированием аппаратного обеспечения и каналов связи, управлением доступа, оперативным контролем и долгосрочным хранением резервных копий.

Определенные складские процессы сопряжены с риском повышенной травмоопасности персонала и операторов техники. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности на всех складских комплексах установлены программы блокировки работы ПРТ в узко-проходных стеллажных аллеях во время работы комплектовщиков заказов.
Отчетность
Формы отчетности ориентированы на запросы клиентов и отражают операционную деятельность:
  • Клиенты — статистика по операциям и хранению, ABC-XYZ анализ и др.
  • Производство — BI аналитика, KPI производственного персонала и др.
Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
АО "САНТЭНС СЕРВИС" 2000-2021