Новости компании

«Сантэнс» и ПФК «Обновление» приняли решение о старте пилота по фулфилменту

В ходе мероприятия для руководителей аптечных сетей России и ЕАЭС, организованного компаниями Renewal (ПФК «Обновление») и Amelia Wine 15—16 октября в Ереване, «Сантэнс» и ПФК «Обновление» было принято решение о старте совместного пилотного проекта.


В ходе мероприятия ведущими экспертами отрасли и представителями фармритейла обсуждались важные тренды и инструменты повышения эффективности аптечной логистики и продаж с целью обеспечения высокой маржинальности бизнеса.
Свою заинтересованность в дальнейшем развитии проекта Santens Fulfillment (розничный подбор и прямая поаптечная доставка) подтвердили руководители и ключевые сотрудники многих из двенадцати аптечных сетей, принявших участие в поездке, а также руководители производителей фармпродукции, БАД, косметики и изделий медицинского назначения. Также они ознакомились и проявили интерес и к другим проектам ГК «Сантэнс» и компании «Лекарственная экосистема». Особое внимание было уделено возможностям проекта Sooplata 2.0 — организации программ лояльности и поддержки пациентов, а также трейд-маркетинга в аптечных сетях.
По итогам двухдневного мероприятия, которое затем перешло в традиционное ежегодное выездное совещание ПФК «Обновление» с участием более чем 200 сотрудников предприятия, было принято решение о скорейшем запуске пилотного проекта Santens Fulfillment по регулярной поаптечной доставке продукции фармпроизводителя по прямым договорам поставки силами специализированного фармацевтического логистического оператора ГК «Сантэнс».
Многие представители фармацевтической розницы также ознакомились и проявили интерес и к другим проектам ГК «Сантэнс». Особое внимание было уделено возможностям проекта Sooplata 2.0: его программам поддержки пациентов, развития трейд-маркетинга и укрепления покупательской лояльности в аптеках России. Многие выразили готовность подключиться к программам проекта в ближайшие недели и учесть такие возможности в наступающей переговорной волне по прямым маркетинговым контрактам и договорам поставок между фармпроизводителями и аптечными сетями.
«Мне кажется, что нам удалось заинтересовать многих ключевых игроков фармацевтического коммерческого сегмента России и ЕАЭС, — прокомментировал директор ГК «Сантэнс» по коммуникациям с государственными организациями и связям с профессиональной общественностью Герман Иноземцев. — Сейчас особенно важно понимать, уметь использовать и реально воплощать все новые и более эффективные инструменты прямых взаимоотношений, как в маркетинге, так и в поставках. Многие производители и аптечные сети вступают или уже вступили в активную фазу переговоров и построения прямых взаимоотношений друг с другом в приближающемся 2022 году. Мы готовы предоставить как уже испытанные и надежные инструменты для достижения большей эффективности таких взаимоотношений, так и новые «экспериментальные» решения, которые реально дают возможность оторваться от своих активных конкурентов и стать более быстрыми и гибкими в вопросах лекарственного обеспечения».
«Мы развиваем многоцентровой и разнообразный подход к вопросам доступности на рынке наших лекарственных средств, — отметила коммерческий директор ПФК «Обновление» Ирина Карцева. — Обмениваясь опытом с другими активными производственными компаниями и розничными сетями, мы ищем, перенимаем и модернизируем лучшие практики разных отраслей. Такие мероприятия очень полезны для последующего разбора и анализа с нашими «полевыми» сотрудниками, с коммерсантами, маркетологами, руководителями всех подразделений компании. Совместные проекты с «Сантэнс» призваны повысить эффективность взаимодействия и углубить прозрачность операций как для нас, так и для наших партнеров».