Программа лояльности «Открывая возможности» предоставляет преимущества для пациентов с мигренью. Они могут получить доступ к инновационной терапии и препарату для купирования приступов на специальных условиях, а также дополнительную информационную поддержку. Проект компании Teva в партнерстве с ООО «Олекстра» стартовал в апреле 2023 года.
Фото: ГК «Сантэнс»
Мигрень — хроническое неврологическое заболевание с эпизодической манифестацией, которое характеризуется повторяющимися и полностью обратимыми приступами головной боли и сопутствующими ассоциированными симптомами1,2. Программа лояльности «Открывая возможности» призвана облегчить жизнь пациентам с мигренью и сделать терапию более доступной, учитывая все их потребности.
Изначально участникам программы были предоставлены специальные условия на приобретение инновационного препарата для терапии мигрени. В октябре текущего года Teva расширила возможности для пациентов и дополнила программу специальными условиями на покупку еще одного препарата для купирования приступов мигрени.
Кроме того, пациенты получают доступ к настройке автоматических напоминаний о заказе, чат-боту, а также полезным информационным материалам.
«Более трех тысяч человек уже воспользовались преимуществами программы лояльности и оценили ее достоинства, одно из которых — возможность приобретения лекарств по специальной цене в аптеках-партнерах по всей территории России, что значительно снижает финансовую нагрузку на пациентов, — рассказали авторы проекта. — Программа позволяет поддерживать доверительные отношения с пациентами, способствуя улучшению качества жизни, приверженности лечению и, как следствие, его эффективности»3.
Узнать больше о программе лояльности для пациентов с мигренью компании Teva и присоединиться к ней можно на сайте «Открывая возможности».