Новости компании
Технологии Аналитика

Сергей Максимов: «Мы готовы к эксперименту по онлайн-продаже рецептурных препаратов»

1 марта в Москве, Московской и Белгородской областях стартует эксперимент по онлайн-продаже рецептурных лекарств. В случае удачного прохождения эксперимента планируется поэтапное масштабирование проекта на другие регионы страны. За период COVID-19 консервативная фарма трансформировалась в прогрессивную, активно использующую онлайн-площадки для реализации товаров, отметили в компании «Сантэнс». Подробностями поделился управляющий директор направления «фулфилмент» Сергей Максимов.
Фото: «Сантэнс»
«Технологически маркетплейсы давно уже готовы к эксперименту в части маркировки лекарственных средств и препаратов, большая часть онлайн-площадок заявила и о готовности в части проверки электронных рецептов.
Мы как логистический 4PL-оператор, успешно предоставляющий услугу фулфилмента и взаимодействующий через своих заказчиков с маркетплейсами, с уверенностью заявляем о своей готовности к подобному эксперименту и к увеличению объемов перевозок.
Это облегчит жизнь покупателям, учитывая то, что сейчас многие люди переключились на заказ товаров онлайн вместо посещения магазинов, таким образом происходит экономия времени и ресурсов. Теперь для заказа лекарств с доставкой не придется идти до ближайшей аптеки, а достаточно будет иметь рецепт в электронной форме для совершения покупки. Мы всегда с инициативой включаемся в эксперименты, которые меняют жизнь к лучшему.
ГК «Сантэнс» поддерживает принятие закона по дистанционной продаже рецептурных лекарств. Мы имеем большой опыт и необходимые мощности для обслуживания клиентов в рамках данного эксперимента.
ГК «Сантэнс» давно интегрирована в систему маркировки ЛП, является лидером пилотного проекта по маркировке БАД и не видит никаких препятствий для включения в эксперимент по продаже рецептурных препаратов на онлайн-площадках в рамках услуги фулфилмента.
У большинства маркетплейсов уже накопился позитивный опыт продажи безрецептурных лекарств как по схеме онлайн-аптеки, так и в качестве виртуальной витрины в партнерстве с другими аптеками.
Вероятно, продажа рецептурных препаратов — это следующий шаг к переформатированию аптечного бизнеса страны».