B2B маркетплейс прямых контактов и контрактов между производителями и аптечными сетями стал победителем номинации «Вектор года», подноминация «Digital-проект», престижнейшего и старейшего в фармотрасли конкурса «Платиновая унция».
Генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», оператора PharmaSpace, Герман Иноземцев напомнил, что своей миссией PharmaSpace считает помощь игрокам рынка в адаптации к новой цифровой реальности. Он также выразил благодарность каждому проголосовавшему за B2B фарммаркетплейс, особо отметив, что «Платиновая унция» – это конкурс, который не зависит от бюджетов компаний, и повлиять на результаты могут только реальные голоса независимых экспертов. «Я хотел бы также поблагодарить всю нашу команду и сотрудников нашего основного партнера в логистике, сборке и поаптечной доставке – фармоператора «Сантэнс», которые занимаются этим проектом, – заявил Герман Иноземцев. – Именно они прилагают максимум усилий для воплощения в реальность мечты российской фармы – аптечных сетей и производителей – о том, чтобы напрямую, без излишних непроизводственных затрат, наладить прямое лекарственное обеспечение. В 2020 году PharmaSpace постарался сделать все возможное для этого, и я рад объявить, что из пилотной стадии с вашей помощью и участием, фарммаркетплейс вышел на «постоянную орбиту и крутится вокруг земного шара», пытаясь сделать лекарственное обеспечение для российских пациентов еще более эффективным». «Поздравляем PharmaSpace с победой в самом престижном конкурсе фармотрасли. Большая честь получить такую высокую оценку и признание вклада в развитие российской фармы, – сообщил основатель и президент группы компаний «Сантэнс» Олег Моисеенков. – Мы будем и далее оказывать всестороннюю поддержку и наращивать наше сотрудничество с маркетплейсом, привлекая логистические ресурсы и мощности фулфилмента на базе наших высокотехнологичных складских площадок».