В рамках улучшения и расширения пакета услуг для клиентов в формате 4PL в «Сантэнс» начался процесс по интеграции сервисов мониторирования и корректного репортирования в СМДЛП компании PharmaTrace и подписного абонементного сервиса SaaS (Software as a Service) под брендом Check, Track&Trace (CTT). Большинство новых клиентов группы компаний уже сейчас заключают договоры на комплексное обслуживание по принципу 4PL, подчеркнули в компании.
Как отметили в ГК «Сантэнс», клиентам доступны практически все 4PL услуги: таможенное оформление, хранение, обработка, логистика, управление складскими запасами, аналитика. Также у группы компаний есть производственная лицензия, необходимая для легитимного сервиса по маркировке, стикеровке и сопровождению продукции по всей цепочке в системе МДЛП. Кроме того, активно развивается сервис фулфилмента, включающий в себя все операции по розничной обработке товара и его поаптечную доставку под нужды классических аптек и представителей e-coma.
«Это новый шаг в процессе формирования полномасштабного сервиса «одного окна» в рамках 4PL концепции «Сантэнс», – прокомментировал PR/GR директор ГК «Сантэнс» Герман Иноземцев. – Теперь все активные и вновь появляющиеся клиенты этого крупнейшего специализированного фармацевтического информационно-логистического оператора могут подписаться под полным или выборочным пакетом сервисов, что делает процессы для фармпроизводителей и всей цепочки поставок более эффективными, быстрыми, гибкими и малозатратными».
«Всегда быть на шаг впереди» входит в систему ценностей нашей команды. Интеграция с PharmaTrace представляет собой сочетание стратегического и оперативного управления, новые технологии помогут оптимизировать ряд самых главных ресурсов и обеспечить всех клиентов группы компаний актуальными инструментами, – отметила менеджер по сопровождению клиентов ГК «Сантэнс» Анна Титова. - Уже сейчас клиентам «Сантэнс» доступны дополнительные сервисы сопровождения от PharmaTrace, например, сервис Check Track& Trace (CTT), обеспечивающий полное сопровождение отчетности в СМДЛП, а также специализированный SaaS (Software as a Service) сервис по поддержке, позволяющий разрешить любые возникающие инциденты при работе и взаимодействии с СМДЛП».