Новости компании

Sooplata предложила решения для усиления приверженности пациентов лечению и увеличения продаж ЛС

На этапе лонча и иных этапах жизненного цикла лекарственного препарата специализированные программы Sooplata 2.0 создают добавленную стоимость бренда в глазах врачей, поддерживают лояльность пациентов к назначенному курсу лечения и повышают продажи в коммерческом сегменте. Об этом заявила руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Sooplata Екатерина Федорова.


Какие еще задачи фармбренда поможет решить Sooplata, смотрите в трехминутном видео

Sooplata 2.0 — это платформа, которая разработана на основании международного опыта программ поддержки пациентов, потребностей фармацевтических производителей и задач, стоящих перед рынком, подчеркнула она. Созданные компанией механики соответствуют требованиям российского и зарубежного законодательства.
«На основании пятилетнего опыта мы можем с уверенностью сказать, что именно побуждает пациентов с теми или иными заболеваниями соблюдать приверженность лечению, — сообщила Екатерина Федорова. — По словам 95% врачей, организованные нами программы помогают увеличить лояльность пациентов лечению, и все большее количество людей проходят полный курс и чувствуют себя лучше. А для 65% пациентов создание таких программ определяет выбор конкретного торгового наименования ЛС для прохождения рекомендованной терапии».
Sooplata помогает брендам справиться с непредвиденными задачами по реализации фармпродукции в часто изменяющихся условиях рынка и законодательства, заключила представитель компании. Например, создание краткосрочных программ оперативного сбыта по причине оверстока или необходимости приостановить реализацию в ближайшем будущем из-за регистрации цены помогает пациентам создать запас лекарственных средств и тем самым избежать прерывания терапии или вынужденного продолжения лечения препаратами-аналогами других производителей.