Вакансии

Специалист по персоналу

ГК «САНТЭНС» - крупнейший информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, с 2000 года оказывающий услуги по таможенному оформлению и логистике лекарственных препаратов на территории Российской Федерации. Клиентами компании являются более 40 лидирующих производителей фармацевтической и парафармацевтической продукции, медицинских изделий и продукции медицинского назначения, а также дистрибьюторы и аптечные сети. Группа компаний оперирует на 9 складских площадках общей емкостью более 150 тыс паллетомест и в год обрабатывает поток фармацевтической продукции общей стоимостью более 260 млрд руб. 

В рамках стратегического развития ГК «САНТЭНС» продолжает расширение клиентских сервисов, обеспечивающих спрямление цепочки поставок лекарственных препаратов в аптечный ритейл, минуя промежуточные звенья посредников, с соблюдением требуемого уровня качества (стандарты GDP). 

В крупнейший национальный фармацевтический оператор ГК "Сантэнс" в Департамент по работе с персоналом требуется Специалист по персоналу. 

 

Должностные обязанности: 

 

  • Подбор персонала различного уровня (Москва и регионы); 
  • Проведение первичных телефонных и очных интервью; 
  • Размещение вакансий на интернет ресурсах, социальных сетях, внутреннем сайте компании;  
  • Отслеживание обновления вакансий, корректировки и т.п.; 
  • Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений (заказ пропусков, назначение встреч в календарях руководителей); 
  • Сбор и анализ обратной связи от кандидатов и руководителей по проведенным интервью; 
  • Организация проверки кандидатов в службе безопасности; 
  • Мониторинг заработных плат по различным вакансиям; 
  • Еженедельная отчетность по персоналу; 
  • Проведение exit - интервью и анализ причин текучести кадров; 
  • Контроль наличия личных документов кандидатов, необходимых для оформления на работу; 
  • Оформление приёмов, переводов, увольнений работников, а также иной установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством; 
  • Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; 
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, обеспечение сохранности личных дел и конфиденциальности содержащейся в них информации; 
  • Взаимодействие с бухгалтерией, службой безопасности, дирекцией качества, административным отделом и др. подразделениями Компании. 

 

Требования: 

 

  • Образование: высшее -бакалавриат или среднее профессиональное образование; программы профессиональной переподготовки в области поиска и подбора персонала.; 
  • Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь; 
  • Опыт подбора персонала разного уровня в Москве и в регионах – от 2 лет; 
  • КДП – можно начальный уровень; 
  • Знание трудового законодательства РФ; 
  • Опыт работы в системе 1С ЗУП, Microsoft Office (уверенный пользователь); 
  • Коммуникабельность, внимательность, оперативность, целеустремленность, вовлеченность, исполнительность. 

 

Мы предлагаем: 

 

  • Уютный офис в г. Москва в бизнес-центре класса А, метро Крылатское (шаговая доступность). 
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, cрочный ТД (на период декретного отпуска), оплачиваемый отпуск, больничный. 
  • График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00) 
  • Полный рабочий день 
Офис