Sooplata предложила новые индивидуализированные механики продвижения фармбрендов
О новых индивидуальных механиках продвижения фармбрендов объявил сервис Sooplata. Под каждую задачу фармкомпании специалисты разрабатывают наиболее оптимальные программы продвижения ЛС и ИМН с пациент-ориентированным подходом, рассказали в компании.
Для того, чтобы запустить PSP или trade-marketing программу от Sooplata, необходимо:
Заполнить бриф;
Изучить созданную на основании брифа Customer Journey Map;
Оценить полученный расчет ROI;
Выбрать тип программы и указать дополнительные пожелания по механике;
Согласовать дизайн и интерфейсы комплексного индивидуального решения.
Далее специалисты Sooplata помогут собрать все необходимые документы для презентации проекта руководству и его дальнейшего утверждения. «Вам останется лишь согласовать проект внутри компании, высказать пожелания по дизайну интерфейсов и обсудить с аптеками наличие достаточного товарного запаса», — резюмировала Екатерина Федорова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.