Новости компании

Sooplata предложила новые индивидуализированные механики продвижения фармбрендов

О новых индивидуальных механиках продвижения фармбрендов объявил сервис Sooplata. Под каждую задачу фармкомпании специалисты разрабатывают наиболее оптимальные программы продвижения ЛС и ИМН с пациент-ориентированным подходом, рассказали в компании.

Для того, чтобы запустить PSP или trade-marketing программу от Sooplata, необходимо:
  1. Заполнить бриф;
  2. Изучить созданную на основании брифа Customer Journey Map;
  3. Оценить полученный расчет ROI;
  4. Выбрать тип программы и указать дополнительные пожелания по механике;
  5. Согласовать дизайн и интерфейсы комплексного индивидуального решения.
Далее специалисты Sooplata помогут собрать все необходимые документы для презентации проекта руководству и его дальнейшего утверждения.
«Вам останется лишь согласовать проект внутри компании, высказать пожелания по дизайну интерфейсов и обсудить с аптеками наличие достаточного товарного запаса», — резюмировала Екатерина Федорова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.

Как запустить программу от Sooplata, смотрите в 2-х минутном видео

Технологии