Новости компании

Офлайн митап Stamegna завершился в Будапеште

На королевском холме Буда Венгерской столицы с 28 по 29 сентября при участии ГК «Сантэнс» и брендов Santens Fulfillment и Sooplata состоялась европейская серия микропереговоров производителей аптечного ассортимента и представителей офлайн и онлайн аптечной розницы, включая несколько ритейлеров России.


На протяжении двух дней более 20 производственных компаний принимали за своими импровизированными демонстрационными и презентационными площадками представителей 15 розничных сетей России и других европейских стран. Основной целью было провести предварительные переговоры в попытке найти взаимный интерес как ритейлеров, так и производителей. Одних участников интересовало расширение и обновление розничного ассортимента аптек, других выход на коммерческий сектор новых стран и рынков.

ГК «Сантэнс» и ее проект прямых ежедневных поставок фармпродукции в аптеки сетей-заказчиков Santens Fulfillment участвовали в большинстве переговоров и представили новые и развивающиеся сервисы проекта в деле обеспечения не только импорт-таможенных операций и логистической обработки оптовых товарных запасов производителя на территории РФ, но и в вопросах возможной маркировки поставляемых серий продукции, а также в сервисе прогнозирования, планирования и осуществления быстрой и точной ежедневной поаптечной доставки продукции в рамках прямых договоров АС и производителей.
«Это регулярное мероприятие в формате концентрированного множества микроопереговоров между АС и производителями набирает все большую популярность, — прокомментировал директор ГК «Сантэнс» по коммуникациям с государственными организациями и связям с профессиональной общественностью Герман Иноземцев. — Я участвую в нем не первый раз. И если в прошлые годы в нем принимали участие один-два представителя розницы России, то в этот раз из РФ прибыло пять представителей классической и электронной розницы и даже один производитель БАД и натуральной косметики».













Один из главных вопросов, которые возникали и возникают во всех такого рода переговорах: кто, как и когда обеспечит доставку продукции в согласованных между ритейлером и производителем объемах и сроках до дверей склада АС, а еще лучше до дверей каждой конкретной аптеки в сети, добавил он.
«Сейчас на такой вопрос ответ у обеих сторон есть, — заключил эксперт. — Мы можем, с одной стороны, привезти или принять и обработать оптовый объем аптечной продукции из-за рубежа, обеспечить его скорейшую таможенную очистку и ввод в оборот, даже если потребуется стикеровка–маркировка, а с другой, можем ежедневно доставлять его до дверей аптек в больших и малых городах России. Теперь вопросы импорта и логистики уже не являются камнем преткновения в прямых переговорах производителей и аптечных сетей».