«Пациент узнает о программе от врача и получает вместе с назначением простой телефонный номер «горячей линии» или интернет-адрес сайта программы поддержки пациентов, — пояснила руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Sooplata Екатерина Федорова. — После регистрации любым удобным способом ему выдается виртуальная, цифровая или реальная пластиковая карта для совершения покупок на специальных условиях в аптеках его города или через интернет-сервисы бронирования лекарственных средств».
«Такого рода программы мы развиваем с компаниями большой фармы уже более пяти лет, отметил генеральный директор компании «Лекарственная экосистема» Герман Иноземцев — Огромное количество известных брендов смогли значительно улучшить показатели лояльности и комплаентности к лечению. Множество позитивных отзывов они получают как от пациентов, так и от врачей. Особенно сильный эффект наши партнеры и клиенты отмечают при запуске PSP программ для курсовых и рецептурных препаратов. Однако многие безрецептурные препараты с длительной программой приема или в более высокой ценовой категории также достигают гораздо большей лояльности как к бренду препарата, так и бренду фармкомпании в целом».