Security

EVENTS

Security

The preservation of the medicinal goods in the stages of warehouse processing is one of the fundamental objectives of company policy in the field of quality, based on which we provide services within the supply chain.

The group’s logistics park meets industry standards for security.

The company performed the complex of measures allowing to ensure external and internal security of warehouses and also to control the movement of medicinal products in the major steps in the process of warehousing: receiving, storage, order picking and loading.

Security service

All the facilities of the logistics Park are under round the clock security professionals integrated security LLC “chop “Argon”, LLC PSA “Mastiff” (license No. 7546 dated 22.12.2008 G.), LLC “Private security company “Security Service – Border + K” (license No. 2020) included in the Group.

Security service managed by highly qualified professionals with extensive practical experience of organizing and providing all kinds of protection of public institutions, industrial enterprises, warehouse complexes, with customs posts, of cottage settlements. Employees have served in the Armed Forces, internal Affairs bodies, training centres of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation.

Technical solutions

The company regularly conducts programs for improving the qualification of protection: periodic checks of proficiency, theoretical and practical study of the normative documents of the company and improvement of skills with high-tech equipment.

Ensuring the safety and protection of the entrusted objects is carried out with the use of modern technical equipment and with the support of rapid response teams. On the territory of location of warehouses organized modern system of technical security, including CCTV, access control systems and access control, perimeter security system, fire system and burglar alarm system with GSM alert.

In refrigerating chambers and warehouses rooms installed temperature sensors with the output information to the posts. Equipment complexes are also fire sensors and detectors of increased gas concentration.

Access mode

The management of the group Santens Service approved the “regulations on the admission and access mode” on customs warehouses facilities of the company.

The document regulates a set of internal regulations, operating on the territory of warehouses of the company aimed at ensuring the established mode of access to the territory of warehouses, the normal functioning of buildings, facilities and equipment and preservation of property located in the territory of the logistics park of the company.

The regulation is developed in accordance with the requirements of legislative, normative and other acts of the Russian Federation, regulating economic activity of enterprises and organizations.

Безопасность

СОБЫТИЯ

Надежность защиты

Обеспечение сохранности лекарственных грузов на этапах складской обработки является одной из основополагающих целей политики компании в области качества, на основании которой мы оказываем услуги в рамках цепи поставок.

Логистический парк Группы отвечает отраслевым стандартам в области безопасности.

В компании осуществлён комплекс мероприятий, позволяющий обеспечить внешнюю и внутреннюю безопасность складов, а также осуществлять контроль перемещения лекарственной продукции на основных этапах процесса складирования: приёмки, хранения, комплектации заказов и погрузки.

Служба безопасности

Все объекты логистического парка находятся под круглосуточной охраной профессионалов комплексной безопасности ООО «ЧОП «Аргон», ООО ЧОП «Мастиф» (лицензия № 7546 от 22.12.2008 г.), ООО «Частное охранное предприятие «Служба Безопасности – Граница + К» (лицензия №2020) входящих в состав Группы.

Охранная служба управляется высококвалифицированными специалистами, обладающими большим практическим опытом организации и обеспечения всех видов охраны государственных учреждений, промышленных предприятий, складских комплексов, с таможенными постами, коттеджных посёлков. Сотрудники прошли службу в Вооруженных Силах, органах внутренних дел, подготовку в учебных центрах МВД РФ.

Технические решения

В компании на регулярной основе проводятся программы повышения уровня квалификации охраны: периодические проверки подтверждения квалификации, теоретические и практические занятия по изучению нормативных документов компании и совершенствованию навыков работы с высокотехнологичной техникой.

Обеспечение безопасности и защиты вверенных объектов осуществляется при использовании современного технического оборудования и при поддержке групп быстрого реагирования. На территории расположения таможенно-складских комплексов организованы современные системы технической безопасности, включающие системы охранного телевидения, системы контроля и управления доступом, системы охраны периметра, противопожарные системы и охранные сигнализации с GSM оповещением.

В холодильных камерах и помещениях складов установлены температурные датчики с выводом информации на посты. Оснащение комплексов также включает пожарные датчики и датчики повышенной концентрации газа.

Пропускной режим

Руководством группы «Сантэнс Сервис» утверждено «Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме» на таможенно-складских комплексах компании.

Документ регламентирует совокупность правил внутреннего распорядка, действующих на территории таможенно-складских комплексов компании, направленных на обеспечение установленного режима доступа на территорию таможенно-складских комплексов, нормального функционирования зданий, сооружений и оборудования и сохранности имущества, расположенных на территории логистического парка компании.

Положение разработано в соответствии с требованиями, установленными законодательными, нормативными и иными актами Российской Федерации, регламентирующими хозяйственную деятельность предприятий и организаций.