Стратегия
СМК компании является интегрированной, так называемой фармацевтической системой качества, основанной в том числе на применимых требованиях ICН Q10 и ICH Q9 Quality Risk Management- системы управления рисками в области качества.
Мы делаем акцент на четырех важных элементах системы управления:
- системе мониторинга процессов и качества услуги;
- системе управления CAPA;
- системе управления изменениями;
- анализе со стороны руководства эффективности СМК.
При этом мы выстраиваем систему управления знаниями в компании и все принимаемые решения основываются на знаниях и оценке рисков для качества.
Мы используем в своей деятельности постулат: неверно рассматривать качество услуги без взаимосвязи с системой управления в компании.
Именно участие высшего руководства, его пример и активная позиция позволили нам построить Систему Менеджмента Качества в группе компаний «Сантэнс Сервис».
Концепция обеспечения качества в компании, основанная на вышеозначенных международных требованиях, определяет подход к обеспечению качества услуги, предоставляемой клиентам компании в отношении хранения, складской обработки продукции клиентов, размещаемой и на складах сервисных компаний организации, а также транспортировки продукции, с позиции жизненного цикла продукции.
Компания определяет заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества, а также требования, потребности и ожидания этих заинтересованных сторон.
Система менеджмента качества компании в полной мере учитывает законодательные требования (требования государства), являющиеся обязательными для осуществления деятельности компании, а также требования потребителей и партнеров, которые не противоречат обязательным законодательным требованиям.
Система менеджмента качества компании разработана на основе процессной модели менеджмента и включает идентифицированные основные и вспомогательные процессы, а также процессы управления системой в целом.