Карьера

СОБЫТИЯ

Группа компаний «Сантэнс Сервис» — динамично развивающийся бизнес.

Наша кадровая стратегия базируется на понимании необходимости инвестиций в квалифицированные кадры как залоге стратегического успеха в дальнейшем. Мы придаем первостепенное значение формированию команды управленцев на складских комплексах и в управляющей компании, заботимся о повышении квалификации сотрудников, их моральной и материальной мотивации, социальной защищенности.

Группа компаний «САНТЭНС СЕРВИС» является ответственным работодателем. Мы стараемся не только создавать комфортные и безопасные условия труда, но и приветствуем стремление сотрудников к профессиональному развитию, инициативной работе, совершенствованию и обучению. Наши производственные сотрудники, начиная с первых дней работы компании, проходят серьезную подготовку в Учебном центре, позволяющую им быстро освоить новые знания и навыки, необходимые на рабочем месте.

Компания поощряет обучение на курсах повышения квалификации, участие в профильных семинарах и конференциях.
Для нас крайне важно, чтобы каждый член нашей команды привнес в компанию свой опыт и новый взгляд на устоявшиеся бизнес-процессы. Свежие идеи, высокая работоспособность, нацеленность на результат – вот что мы особенно ценим в работе.

Верность и лояльность к компании – это обязательное правило для любого сотрудника. Именно поэтому наряду с материальной мотивацией мы обращаем внимание на степень вовлеченности членов нашей команды в проекты, их личную мотивацию, профессиональный и карьерный рост, создание комфортной психологической и рабочей атмосферы. Мы придерживаемся принципа взаимного уважения друг к другу.

Наши сотрудники – ценный актив компании. Успех нашего бизнеса зависит от людей, которые задействованы во всех процессах, поэтому заинтересованность каждого в достижении наивысшего результата, повышение эффективности и качества труда – являются важной составляющей кадровой политики группы компаний «Сантэнс Сервис».

Направить резюме: info@santens.ru

Отдел по работе с персоналом

 

тел.: 8 (495) 781-84-94
info@santens.ru

IMG_20161006_161403
IMG_20160816_150203
19-11-2014 16-54-34

Обучение
В холдинге функционирует Учебный центр. В рамках внедрения соответствующих SOP, УЦ и Служба качества разработали:

  • программы обучения по должностям;
  • план обучения персонала по принципу: должность-функционал –SOP.

Периодическое обучение проводится в соответствии с документально оформленной процедурой и в рамках внедренных программ для персонала различной квалификации. Обучение осуществляется, как специалистами компании, так и различными внешними учебными центрами включая ГК ВИАЛЕК, SGS, TUV ZUD.

Вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами и ведения переговоров
  • Опыт работы с клиентом в фарм. отрасли является преимуществом
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание продуктов 1С приветствуется
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость

Показать полностью

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы (работа в CRM, 1С, Microsoft teams), отчетности и документооборота по договорам клиентов
  • Сопровождение контрактов,  взаимодействие с клиентом по отгрузкам и заказам
  • Сопровождение по реализации товара в социально-значимых программах поддержки пациентов в
  • Участие в подготовке коммерческих предложений, договоров, сопроводительных документов
  • Контроль за выполнением условий договоров, поступлением денег и состоянием дебиторской задолженности
  • Оказание консультативной помощи клиентам, прием и обработка претензий
  • Оформление заявок на отгрузку, взаимодействие с транспортным департаментом
  • Участие в оптимизации бизнес-процессов технологий обслуживания клиентов
  • Организация встреч и телеконференций в формате клиент – смежные подразделения Сантэнс

Мы предлагаем:

  • Офис в городе Москва в бизнес-центре класса А, метро Крылатское
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00)
  • Полный рабочий день
  • Перспектива карьерного и профессионального роста

Обратная связь:

info@santens.ru

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Менеджер департамента транспортных операций

Требования:

  • Высшее образование: технические ВУЗы, автодорожные институты.
  • Опыт работы в логистических/фарм компаниях-операторах, оказывающих услуги по перевозке, на позициях логиста не менее 6-х лет. Направление перевозка с температурным режимом, перевозка фармацевтической, косметической продукции.
  • Опыт работы с клиентами и ведения переговоров;
  • Уверенный пользователь MS Office, экспертное владение Excel (сводные таблицы, макросы, графики), ati.su, опыт использования TMS систем.
  • Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация, клиентоориентированность, высокие коммуникативные навыки, умение достигать поставленных целей, проактивность, самостоятельность.

Показать полностью

Обязанности:

  • Обеспечение нужд компании транспортными услугами;
  • Работа с первичной транспортной и сопроводительной документацией:
  • Коммуникации с внешними и внутренними клиентами компании;
  • Формирование отчетности и учет доходов/расходов;
  • Предоставление российским и иностранным клиентам полного комплекса услуг в области транспортной логистики. Разработка логистических схем перевозки (FTL и LTL);
  • Полное сопровождение грузоперевозок существующих клиентов компании;
  • Отслеживание грузов в транзите. Контроль процессов погрузки и перевозки товара, мониторинг движения груза с целью его доставки в нужное место и оговоренные сроки, контроль на всех этапах перевозки;
  • Формирование итоговых данных для выставления счетов клиенту и согласование затрат для транспортных компаний;
  • Ведение отчетности;
  • Своевременный сбор и получение первичной транспортной документации;
  • Обработка входящих клиентских (внутренние и внешние) запросов на организацию перевозки груза;
  • Закрытие заявок внешних и внутренних клиентов с заданным уровнем сервиса, в установленные сроки и c заданным уровнем затрат;
  • Предоставление клиенту отчётов о текущем состоянии его грузов. Оперативное реагирование на нужды клиента. Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
  • Координация работы автомобильных и авиа перевозчиков;
  • Работа с заявками, первичной транспортной документацией, доверенностями и базами данных;
  • Работа с договорами, дополнительными соглашениями, опыт формирования тарифов;
  • Ведение деловой переписки с внешними и внутренними контрагентами;
  • Формирование отчетности по деятельности отдела по итогам отчетного периода

Профессиональные навыки и знания:

  • знание документального оформления перевозок,
  • знание УАТ РФ и прочих документов регламентирующих перевозки в РФ и в страны ЕАЭС,
  • знание транспортных тарифов, методов тарификации рейсов, способов доставки температурных и не температурных грузов,
  • знание особенностей междугородней и внутригородской логистики,
  • умение оперировать грузоподъемностью

Мы предлагаем:

  • Офис в городе Москва в бизнес-центре класса А, метро Крылатское
  • Возможны разовые командировки в рамках рабочего времени сотрудника на склады Компании и в офисы транспортных партнеров.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00
  • Профессиональный карьерный рост

Обратная связь:

info@santens.ru

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Менеджер по развитию ключевых клиентов/KAM

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание базовых складских процессов
  • Опыт клиентской работы в складской логистике не менее 2 лет — обязателен.
  • Опыт работы с крупными иностранными компаниями обязателен.
  • Отличное владение MS Office, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Мобильность и готовность к командировкам по РФ
  • Готовность до 40% рабочего времени проводить на складах в московской области на операционных встречах с клиентами
  • Хорошее знание английского языка (разговорный)

Показать полностью

Обязанности:

  • Ведение работы по сопровождению ключевых клиентов производителей и импортеров фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения-80% времени
  • Ведение работы по привлечению новых клиентов -20%
  • Согласование и ведение контрактов, дополнений к ним и всего коммерческого документооборота, связанного с логистическим сервисом, получаемых действующими и новыми клиентами
  • Подготовка и контроль правильности предоставления отчетов, оговоренных контрактом с клиентом.
  • Проверка и согласование отчетов, консультирование клиента по методологии подготовки счетов и сопровождающей логистическую часть деятельности документации
  • Работа с претензиями и обращениями клиента, анализ причин совместно с операционными сотрудниками склада, урегулирование спорных вопросов.
  • Контроль дебиторской задолженности- это один из KPI
  • Организация информационного обслуживание клиентов, консультирование клиентов по всему пакету услуг, предоставляемых нами
  • Координация внутри компании всей деятельности по обеспечению качественного выполнения нами контрактных обязательств
  • Координация коммуникации клиента-дистрибьютора с его заказчиками

Мы предлагаем:

  • Работа территориально — м. Крылатское, Осенний бульвар бц «Крылатский», складские комплексы в ближнем Подмосковье, локальные перемещения по складским площадкам: Красногорский р-н, Подольский р-н.
  • Заработная плата достойная (белая), KPI (ежемесячный, ежеквартальный), размер обсуждается с успешным кандидатом.
  • Есть перспектива карьерного роста, обучение, соц. пакет
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Обратная связь:

+7 (495) 7818494, доб.6161

olga.yatsenko@santens.ru

Ольга Яценко

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Заведующий провизор приемного отдела

Требования:

  • Образование высшее фармацевтическое, сертификат специалиста
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные организаторские способности, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Знание основ GDP, GMP. Знание программ WMS (желательно Manhattan).
  • Релевантный опыт в фармацевтической индустрии, FMCG, Интернет-коммерции является преимуществом

Показать полностью

Обязанности:

  • Обеспечение, установка, внедрение и поддержка процессов, необходимых для СМК
  • Внедрение и поддержание в рабочем состоянии СМК организации
  • Внедрение и поддержание системы обучения персонала в организации
  • Внедрение системы управления изменениями
  • Обеспечение эффективной работы с претензиями
  • Организация и проведение внутренних аудитов (самоинспекций)
  • Внедрение системы управления отклонениями
  • Контроль за выполнением Планов CAPA
  • Координирование и своевременная организация деятельности по отзыву продукции

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной, постоянно развивающейся, компании
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Полный рабочий день, полная занятость,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Место работы д. Валищево, Подольский район

Обратная связь:

+7 (495) 7818494, доб.6161

olga.yatsenko@santens.ru

Ольга Яценко

 

+8 (916) 790-17-28

kristina.sherbakova@santens.ru

Кристина Щербакова

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Заведующий аптечным складом – провизор, ветеринария

Требования:

  • Образование высшее фармацевтическое, сертификат специалиста
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные организаторские способности, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Знание основ GDP, GMP. Знание программ WMS (желательно Manhattan).
  • Релевантный опыт в фармацевтической индустрии, FMCG, Интернет-коммерции является преимуществом

Показать полностью

Обязанности:

  • Руководство складом и координация его работы по приему, хранению и складской обработки лекарственных средств для медицинского применения
  • Обеспечение, установка, внедрение и поддержка процессов, необходимых для СМК
  • Внедрение и поддержание в рабочем состоянии СМК организации
  • Поддержание системы обучения персонала в организации
  • Внедрение системы управления изменениями
  • Обеспечение эффективной работы с претензиями
  • Организация и проведение внутренних и внешних аудитов, в том числе международных (самоинспекций)
  • Внедрение системы управления отклонениями
  • Контроль за выполнением Планов CAPA
  • Координирование и своевременная организация деятельности по отзыву продукции
  • Отчетность высшему руководству о состоянии СМК, а также о необходимости улучшений
  • Обеспечение гарантии того, что на складе (в организации) соблюдаются все дополнительные требования, определенные для конкретных видов продукции законодательством.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной, постоянно развивающейся, компании
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Полный рабочий день, полная занятость;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы: Подольский район, дер. Валищево

Обратная связь:

+7 (495) 7818494, доб.6161

olga.yatsenko@santens.ru

Ольга Яценко

 

+8 (916) 790-17-28

kristina.sherbakova@santens.ru

Кристина Щербакова

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме