Карьера

СОБЫТИЯ

Группа компаний «Сантэнс Сервис» — динамично развивающийся бизнес.

Наша кадровая стратегия базируется на понимании необходимости инвестиций в квалифицированные кадры как залоге стратегического успеха в дальнейшем. Мы придаем первостепенное значение формированию команды управленцев на складских комплексах и в управляющей компании, заботимся о повышении квалификации сотрудников, их моральной и материальной мотивации, социальной защищенности.

Группа компаний «САНТЭНС СЕРВИС» является ответственным работодателем. Мы стараемся не только создавать комфортные и безопасные условия труда, но и приветствуем стремление сотрудников к профессиональному развитию, инициативной работе, совершенствованию и обучению. Наши производственные сотрудники, начиная с первых дней работы компании, проходят серьезную подготовку в Учебном центре, позволяющую им быстро освоить новые знания и навыки, необходимые на рабочем месте.

Компания поощряет обучение на курсах повышения квалификации, участие в профильных семинарах и конференциях.
Для нас крайне важно, чтобы каждый член нашей команды привнес в компанию свой опыт и новый взгляд на устоявшиеся бизнес-процессы. Свежие идеи, высокая работоспособность, нацеленность на результат – вот что мы особенно ценим в работе.

Верность и лояльность к компании – это обязательное правило для любого сотрудника. Именно поэтому наряду с материальной мотивацией мы обращаем внимание на степень вовлеченности членов нашей команды в проекты, их личную мотивацию, профессиональный и карьерный рост, создание комфортной психологической и рабочей атмосферы. Мы придерживаемся принципа взаимного уважения друг к другу.

Наши сотрудники – ценный актив компании. Успех нашего бизнеса зависит от людей, которые задействованы во всех процессах, поэтому заинтересованность каждого в достижении наивысшего результата, повышение эффективности и качества труда – являются важной составляющей кадровой политики группы компаний «Сантэнс Сервис».

Направить резюме: info@santens.ru

Отдел по работе с персоналом

 

тел.: 8 (495) 781-84-94
info@santens.ru

IMG_20161006_161403
IMG_20160816_150203
19-11-2014 16-54-34

Обучение
В холдинге функционирует Учебный центр. В рамках внедрения соответствующих SOP, УЦ и Служба качества разработали:

  • программы обучения по должностям;
  • план обучения персонала по принципу: должность-функционал –SOP.

Периодическое обучение проводится в соответствии с документально оформленной процедурой и в рамках внедренных программ для персонала различной квалификации. Обучение осуществляется, как специалистами компании, так и различными внешними учебными центрами включая ГК ВИАЛЕК, SGS, TUV ZUD.

Вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами и ведения переговоров
  • Опыт работы с клиентом в фарм. отрасли является преимуществом
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание продуктов 1С приветствуется
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость

Показать полностью

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы (работа в CRM, 1С, Microsoft teams), отчетности и документооборота по договорам клиентов
  • Сопровождение контрактов,  взаимодействие с клиентом по отгрузкам и заказам
  • Сопровождение по реализации товара в социально-значимых программах поддержки пациентов в
  • Участие в подготовке коммерческих предложений, договоров, сопроводительных документов
  • Контроль за выполнением условий договоров, поступлением денег и состоянием дебиторской задолженности
  • Оказание консультативной помощи клиентам, прием и обработка претензий
  • Оформление заявок на отгрузку, взаимодействие с транспортным департаментом
  • Участие в оптимизации бизнес-процессов технологий обслуживания клиентов
  • Организация встреч и телеконференций в формате клиент – смежные подразделения Сантэнс

Мы предлагаем:

  • Офис в городе Москва в бизнес-центре класса А, метро Крылатское
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00)
  • Полный рабочий день
  • Перспектива карьерного и профессионального роста

Обратная связь:

info@santens.ru

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Менеджер по продаже транспортных услуг

Требования:

  • Опыт работы в 3PL операторе, Фармоператоре или в сфере FMCG логистики от 1 года на аналогичной позиции (является предпочтением);
  • Готовность к холодным звонкам;
  • Опыт работы с клиентами и ведения переговоров;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Знание продуктов 1С приветствуется

Показать полностью

Обязанности:

  • Активный поиск действующих и потенциальных клиентов для продажи транспортных услуг компании;
  • Активное развитие продаж;
  • Ведение переговоров (очных и телефонных) с потенциальными и действующими клиентами с целью заключения и продления контрактов;
  • Работа с клиентской базой, ее ежемесячное расширение;
  • Формирование базы в CRM и ее ведение;
  • Контроль дебиторской задолженности и проверка счетов;
  • Прием и обработка заявок клиентов и контроль их выполнения;
  • Расчет ставок и подготовка ценовых предложений по запросам клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций, договоров, доп. соглашений;
  • Участие в тендерах и подготовка тендерной документации;
  • Ведение учета оперативной деятельности, еженедельная/ежемесячная отчетность по итогам деятельности, исполнение плана продаж и бюджета развития подразделения;
  • Оценка и поддержание высокого уровня сервиса в части работы с внешними и внутренними клиентами;
  • Оказание консультативной помощи клиентам, обсуждение условий работы;
  • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью дирекции;
  • Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
  • Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах\проектах;
  • Выполняет другие обязанности по поручению руководителя;

Мы предлагаем:

  • Офис в городе Москва в бизнес-центре класса А, метро Крылатское
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00)
  • Полный рабочий день
  • Заработная плата достойная, размер обсуждается с успешным кандидатом

Обратная связь:

info@santens.ru

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Менеджер по развитию ключевых клиентов/KAM

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание базовых складских процессов
  • Опыт клиентской работы в складской логистике не менее 2 лет — обязателен.
  • Опыт работы с крупными иностранными компаниями обязателен.
  • Отличное владение MS Office, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Мобильность и готовность к командировкам по РФ
  • Готовность до 40% рабочего времени проводить на складах в московской области на операционных встречах с клиентами
  • Хорошее знание английского языка (разговорный)

Показать полностью

Обязанности:

  • Ведение работы по сопровождению ключевых клиентов производителей и импортеров фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения-80% времени
  • Ведение работы по привлечению новых клиентов -20%
  • Согласование и ведение контрактов, дополнений к ним и всего коммерческого документооборота, связанного с логистическим сервисом, получаемых действующими и новыми клиентами
  • Подготовка и контроль правильности предоставления отчетов, оговоренных контрактом с клиентом.
  • Проверка и согласование отчетов, консультирование клиента по методологии подготовки счетов и сопровождающей логистическую часть деятельности документации
  • Работа с претензиями и обращениями клиента, анализ причин совместно с операционными сотрудниками склада, урегулирование спорных вопросов.
  • Контроль дебиторской задолженности- это один из KPI
  • Организация информационного обслуживание клиентов, консультирование клиентов по всему пакету услуг, предоставляемых нами
  • Координация внутри компании всей деятельности по обеспечению качественного выполнения нами контрактных обязательств
  • Координация коммуникации клиента-дистрибьютора с его заказчиками

Мы предлагаем:

  • Работа территориально — м. Крылатское, Осенний бульвар бц «Крылатский», складские комплексы в ближнем Подмосковье, локальные перемещения по складским площадкам: Красногорский р-н, Подольский р-н.
  • Заработная плата достойная (белая), KPI (ежемесячный, ежеквартальный), размер обсуждается с успешным кандидатом.
  • Есть перспектива карьерного роста, обучение, соц. пакет
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Обратная связь:

+7 (495) 7818494, доб.6161

olga.yatsenko@santens.ru

Ольга Яценко

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Заведующий провизор приемного отдела

Требования:

  • Образование высшее фармацевтическое, сертификат специалиста
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные организаторские способности, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Знание основ GDP, GMP. Знание программ WMS (желательно Manhattan).
  • Релевантный опыт в фармацевтической индустрии, FMCG, Интернет-коммерции является преимуществом

Показать полностью

Обязанности:

  • Обеспечение, установка, внедрение и поддержка процессов, необходимых для СМК
  • Внедрение и поддержание в рабочем состоянии СМК организации
  • Внедрение и поддержание системы обучения персонала в организации
  • Внедрение системы управления изменениями
  • Обеспечение эффективной работы с претензиями
  • Организация и проведение внутренних аудитов (самоинспекций)
  • Внедрение системы управления отклонениями
  • Контроль за выполнением Планов CAPA
  • Координирование и своевременная организация деятельности по отзыву продукции

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной, постоянно развивающейся, компании
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Полный рабочий день, полная занятость,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Место работы д. Валищево, Подольский район

Обратная связь:

+7 (495) 7818494, доб.6161

olga.yatsenko@santens.ru

Ольга Яценко

 

+8 (916) 790-17-28

kristina.sherbakova@santens.ru

Кристина Щербакова

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме


Заведующий аптечным складом – провизор, ветеринария

Требования:

  • Образование высшее фармацевтическое, сертификат специалиста
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные организаторские способности, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Знание основ GDP, GMP. Знание программ WMS (желательно Manhattan).
  • Релевантный опыт в фармацевтической индустрии, FMCG, Интернет-коммерции является преимуществом

Показать полностью

Обязанности:

  • Руководство складом и координация его работы по приему, хранению и складской обработки лекарственных средств для медицинского применения
  • Обеспечение, установка, внедрение и поддержка процессов, необходимых для СМК
  • Внедрение и поддержание в рабочем состоянии СМК организации
  • Поддержание системы обучения персонала в организации
  • Внедрение системы управления изменениями
  • Обеспечение эффективной работы с претензиями
  • Организация и проведение внутренних и внешних аудитов, в том числе международных (самоинспекций)
  • Внедрение системы управления отклонениями
  • Контроль за выполнением Планов CAPA
  • Координирование и своевременная организация деятельности по отзыву продукции
  • Отчетность высшему руководству о состоянии СМК, а также о необходимости улучшений
  • Обеспечение гарантии того, что на складе (в организации) соблюдаются все дополнительные требования, определенные для конкретных видов продукции законодательством.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной, постоянно развивающейся, компании
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Полный рабочий день, полная занятость;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы: Подольский район, дер. Валищево

Обратная связь:

+7 (495) 7818494, доб.6161

olga.yatsenko@santens.ru

Ольга Яценко

 

+8 (916) 790-17-28

kristina.sherbakova@santens.ru

Кристина Щербакова

В теме письма необходимо указать ФИО, в Отдел кадров

По договоренности

Откликнуться

Отправить резюме




 Прикрепить резюме Указать ссылку на резюме